FAQ

FAQ - Часто Задаваемые Вопросы
Мы понимаем, что при приобретении эко-шубы возникает множество вопросов. Мы собрали ответы на самые популярные из них:
Есть ли доставка в другие города?
Да. Мы отправляем ваши заказы наиболее удобной вам службой доставки - СДЭК или Почтой России. Доставка оплачивается по тарифам оператора.

Возможна ли оплата после примерки?

Да. Оплата после примерки возможна только при доставке по Москве. Оплата в другие регионы осуществляется только после 100% предоплаты.
Чем отличается экомех в разных моделях?
По вашему запросу наши менеджеры с радостью предоставят вам подробный фото- и видеообзор в WhatsApp, чтобы вы разглядели каждую мельчайшую деталь желаемого изделия и вы могли наглядно увидеть разницу в мехе. Все, что вам нужно сделать - это написать нам.
Что, если изделие мне не подойдет?
Нам очень важно, чтобы желанное изделие идеально подошло вам, поэтому наши менеджеры подробно проконсультируют вас при покупке, сделают все необходимые замеры и помогут определиться с моделью, цветом и размером. Однако, если все же вы захотите обменять или вернуть полученное изделие - вы можете сделать это в течение 7 дней со дня получения заказа.
Как правильно выбрать размер?
Для подбора размера вам необходимо измерить обхват груди и бедер в тонкой, желательно облегающей, одежде, и подобрать подходящий размер по размерной таблице. Если у вас остались сомнения - напишите нашим менеджерам в WhatsApp и они с удовольствием помогут с подбором.
Возможно ли приобрести шубу, если я живу не в РФ?
Да. Мы отправляем изделия за пределы РФ Почтой России (EMS). Если у вас не получается оплатить заказ картой иностранного банка на сайте, напишите нам в WhatsApp и мы отправим вам реквизиты иностранного банка для оплаты.
Как воспользоваться промокодом/скидкой/сертификатом?
При оформлении заказа в корзине вы увидите поле «код купона», в которое вам необходимо ввести имеющийся номер сертификата/промокод и система автоматически пересчитает сумму заказа.